Таурус

Авторизованный партнер ГСИ

5 ЛЕТ ГАРАНТИИ НА ОБОРУДОВАНИЕ SINOGNSS

03-07-2023

Уважаемые коллеги!

Обратите, пожалуйста, внимание на новые условия гарантийного обслуживания ГНСС-приемников SinoGNSS. Гарантия на указанное ГНСС оборудование увеличена до 5 лет. Новые условия гарантии распространяются на ранее приобретённые приёмники SinoGNSS.

Необходимые условия для сохранения гарантии:

1) Ежегодное техническое обслуживание (ТО) в авторизованных сервисных центрах группы компаний ГСИ на территории РФ является обязательным требованием условий гарантии.

Во все ТО входит:

  • Проверка внешнего состояния прибора.
  • Проверка наличия и состояния заглушек, кры­шек, прокладок внешних портов, аккумуляторно­го отсека, слотов сим карт и карт памяти.
  • Проверка работы клавиатуры и индикаторов.
  • Проверка работоспособности внешних слотов сим карт и карт памяти (при наличии).
  • Проверка работоспособности внешних портов связи, питания и разъема радио антенны (при наличии)
  • Проверка и обновление до актуальной версии установленного внутреннего программного обе­спечения всех компонентов приемника (плата питания, плата приемника, радио и сотовый модем, устройства беспроводной связи, компас, электронный уровень).
  • Проверка внутренней памяти приемника (при наличии)
  • Проверка емкости встроенных, съемных акку­муляторов и внутренних батареек памяти (при наличии).
  • Проверка работоспособности встроенных моду­лей беспроводной связи (при наличии).
  • Проверка работоспособности радио модема в режимах ровера и базы (при наличии).
  • Проверка работоспособности сотового модема (при наличии).
  • Поверка прибора.

2) Ежегодное техническое обслуживание необходимо проходить только в авторизованных сервисных центрах группы компаний ГСИ!

Авторизованные сервисные центры имеют в своем распоряжении:

  • Необходимое метрологическое и ремонтное оборудование.
  • Сервисное программное обеспечение.
  • Склад оригинальных запасных частей.
  • Квалифицированных специалистов, проходящих обучение и курсы повышения квалификации на предприятиях SinoGNSS.
  • Новые версии ПО.

3) Списки уполномоченных организаций, в которые следует обращаться по вопросам сервисного гарантийного и постгарантийного обслуживания на территории РФ указаны
на последней странице «сервисной книжки» и размещены на сайте www.gsi.ru.

ВНИМАНИЕ!

  • ГНСС-приемники, не прошедшие ежегодное ТО в авторизованных сервисных центрах группы компаний ГСИ снимаются с гарантийного обслуживания.
  • ООО «ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ» — Генеральный дистрибьютор SinoGNSS в РФ
    не несет ответственности за деятельность неавторизованных ремонтных предприятий
    и частных лиц.

Если у Вас появятся замечания, претензии или пожелания, Вы всегда можете обратиться
к руководству Сервисной службы ООО «ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ». 

e-mail: service@gsi.ru.

Есть вопросы? Обращайтесь!

Позвоните нам: +7 (342) 257-66-45